E-mail:
Пароль:
регистрация | вспомнить пароль
 
 

Основной аргумент против

'
30.08.2004 00:00:00 | Метки: здоровое питание

 

Американские исследователи проанализировали анкеты 50000 женщин-медсестер и пришли к выводу, что риск развития диабета второго типа (самой общей формы диабета) напрямую зависит от количества потребляемых человеком сладких газированных напитков. В промежуток с 1991 по 1999 годы женщины несколько раз отвечали на вопросы о своих пищевых пристрастиях, физической активности и изменениях веса.



Результаты исследований вызвали широкий резонанс как среди ученых, так и среди представителей компаний, производящих сладкие газированные напитки. Последние назвали результаты исследований ненаучными. Основной аргумент против «газированной теории» состоял в том, что люди, часто пьющие газированные напитки не менее часто отдают предпочтение фаст-фуд, а употребление генетически модифицированных продуктов негативно отражается на здоровье. Диабет второго типа вызывает сердечную недостаточность и отказ почек, им страдает около 154 миллионов человек, каждый год он приводит к примерно 3 миллионам смертей.



Пока не утихают споры о роли сладких газированных напитков в развитии диабета, американские ученые советуют женщинам утолять жажду простой кипяченой водой. источник



Гатина Елена источник http://cnn.com


Метки: здоровое питание
Источник: http://getfit.ru/news/2004/08/30/news_490.html
Число просмотров: 1171


Зарегистрируйся, и комментировать станет гораздо легче!


'


Мнения о статье

Здесь никто ничего не писал - будь первым!



 

Фитнес сезон. Лето-2012





Конец диетам
Цены на готовую еду и полуфабрикаты ощутимо выросли. От обезжиренных и прочих лайт-продуктов, судя по всему, больше вреда, чем пользы....
Недостаток животных белков вредит мозгу
Источник: МедИнфоУченые из Оксфордского университета в результате полугодовых исследований пришли к выводу о том, что...
Ужин после спортзала
Вам понадобятся: кета или горбуша, соль, перец, зелень, лимон, растительное масло. Свежую рыбу порезать на...
Каких витаминов вам не хватает
Дефицит одного-единственного витамина может значительно ухудшить ваше самочувствие. WDay.ru расскажет, как выявить это «слабое звено»...
«http:/ / womenss.ru/ dieta/ 18-uprazhneniya-dlya-pressa.html Вот отличные упражнения для пресса»...
«Прямые поставки спортивной фармакологии от заводов производителей( Пакистан, ИНдия, КНР). ДОставка от двери, до двери.В»...
«да все-таки глаза это зеркало души,их нужно беречь*)я тоже за натуральную косметику,а про Madgic Glance»...


 
Реклама    |    Контакты    
 

© 2007 «Onbeauty.ru»
Создание сайтов в Санкт-Петербурге Lab 2.0